Это может происходить, когда Вы пытаетесь скачать приложение или игру большого объема – 20 мб или более – на Ваш телефон, в то время, как у Вас нет WIFI–соединения или Ваш телефон потерял сигнал WIFI. Приложения размером более 20 мб могут быть установлены из Marketplace на Ваш телефон только через WIFI.
Для окончания загрузки и установки Вашего приложения или игры, попробуйте сделать следующее:
-
Убедитесь, что Ваш телефон подключен к Интернету по WIFI (см. Подключиться по WIFI-сети (Connect to a Wi-Fi network)).
- На Начальном экране (Start), нажмите Marketplace.
- Нажмите Загрузить (Download) внизу экрана, чтобы увидеть очередь незавершенных закачек.
- В Загрузках (Downloads) нажмите и удерживайте плитку приложения или игры, затем нажмите Попробовать снова (Retry).
- Загрузка элемента должна возобновиться. В случае, если этого не произошло, повторите шаг 4. Установленное приложение можно найти в Списке программ (Apps list). Игры появляются в хабе игр (Games Hub).
Одной из частых причин потери WIFI-соединения является таймаут отключения экрана, которое приостанавливает Ваше соединение и может нарушить загрузку приложений. Если Вы собираетесь загружать на Ваш телефон множество игр и других больших приложений, используя WIFI-соединение, рекомендуется временно увеличить таймаут выключения экрана или отключить его.
- Примечание:
Если Вы получите сообщение об ошибке следующего содержания: «Активируйте WIFI-соединение или подключите Ваш телефон к Вашему ПК для завершения загрузки» (Connect to a Wi-Fi network or connect your phone to your PC to complete the download), игнорируйте его. На данный момент Вы загрузка приложений или игр размером более 20мб возможна только через Marketplace по WIFI.